— Но ведь работать без режиссера трудно. Как понять, хорошо ты играешь или плохо? Как не превратиться в оду самому себе и не скатиться в любительщину, будто ты читаешь стихотворение на стульчике?
— А у меня же есть режиссерское образование. И я понимаю, как выгляжу со стороны. А что касается оды самому себе. Дело в том, что я не разыгрываю героев в лицах, не меняю на сцене маски, не распадаюсь на личности, как псих. Моя задача — передать людям чужой текст. Вот вы рассказываете, допустим, анекдот. Ведь вы хотите просто донести до людей шутку, а не проявить свой артистизм. Исходное событие для меня и для зрителя — текст. Его качество, его крутость, его актуальность, его подлинность. Это просто очень крутые мысли, и, когда я выхожу к людям, я просто пытаюсь их передать. Я — всего лишь рупор, проводник. И у меня только одна ответственность — сделать это хорошо.