— После смерти Дягилева о сезонах практически забыли, а вспомнили только в конце 60-х. У меня есть замечательный каталог с аукциона «Сотбис» 68 года — первого, где продавали работы с «Русских сезонов». Пик интереса к ним пришелся на 70-е — вспомним хотя бы Ив Сен Лорана и его коллекцию «Русская опера и балет». Как думаете, в чем причина этих 30 лет забвения?
— Я бы все же сказала, что как бренд «Русские сезоны» закончились именно в 60-е. Все их участники по максимуму эксплуатировали достижения дягилевского проекта. Я бы сказала, что эти 30 лет шло медленное угасание интереса ко всему, что связанно с «сезонами». Что касается аукционов, тут мне больше всего жаль, что многие декорации, костюмы, эскизы того времени разошлись по частным коллекциям по всему миру. Сейчас, к счастью, интерес к «Русским сезонам» в нашей стране начинает возрождаться, проводятся выставки, есть постановки. В России прежде всего в Мариинке. В Германии и США очень любят восстановленные балеты. Хотя чаще всего и «Весна священная», и «Жар-птица» в современных интерпретациях мало походят на то, что видели зрители эпохи Дягилева.